
Звоните! +7 (999) 071-31-41
Комплект фильтров на JCB 3CX 4CX 5CX
Акционный комплект №1
Палец 911/12400 JCB
Масло гидравлическое JCB Hydraulic Fluid HP 32 200L
Натяжитель ремня JCB 320/08651
ТНВД 3CX 4CX 320/06744
Фильтр топливный JCB 3CX 4CX
На Cummins ISX замена масла рекомендуется в двигателе каждые 20000-30000км, делается совсем не долго – около 30 минут. При этом Вы сэкономите от 700 до 1100 руб.
съемник фильтра, ремень или цепь съемник, вороток или трещетка, удлинитель, ключ на 19 или головка 19,
(если переварен поддон под слив масла, то головка на 27),
емкости под объем 50 литров, если дополнительных сливных пробок нет, то понадобится 42-43л нового моторного масла, и соответственно емкости под этот литраж. Также необходимы: протирочная ветошь, салфетки (старая бумага если прольется трансмиссионное масло) или протирочная ветошь, перчатки, чтобы избежать раздражения кожи, 50 литров нового масла (мы рекомендуем оригинальное масло Mobil или CAT), новый фильтр BD7154.
Перед заменой масла рекомендуется прогреть двигатель. Выкручиваем сливную пробку прижимайте её к поддону. Следует быстро убрать сливную пробку, подставляем емкость (ведро) по мере заполнения меняем ведра
и вторую сливную пробку из нее выльется 7-8 литров.
После полного слива отработанного моторного масла закручиваем сливные пробки на место. Срываем масляный фильтр,
делаем один оборот и останавливаемся, чтоб масло при откручивании не лилось по рукавам. Пробиваем дно фильтра отверткой (шилом)
и сливаем масло с фильтра.
После этого выкручиваем старый фильтр. Протираем посадочное место фильтра чистой ветошью. Берем новый фильтр, BD7154 заливаем в новый фильтр новое моторное масло (примерно 2 литра),
смазываем уплотнитель маслом на масляном фильтре и закручиваем. Проверяем закручены ли сливные пробки в поддоне. Потираем пробки и масляный фильтр, чтоб можно было увидеть - есть ли потеки. Откручиваем сверху
заливную горловину расположенную слева от двигателя, заливаем новое моторное масло и проверяем мерным щупом уровень масла в двигателе.
Сделав уровень масла выше середины, вставляем щуп на место и запускаем двигатель. Проверяем масляный фильтр и сливные пробки еще раз.
Заглушили двигатель теперь, когда новое моторное масло полностью заполнило систему, проверяем уровень масла и ждем пару минут, пока масло осядет - оно должно стать по середине между min и max, если необходимо, то нужно произвести доливку. Закрываем заливную горловину, вставляем обратно мерный щуп. Проверяем на подкрылках посторонние предметы (ключи). Закрываем капот и фиксируем на замки. Убираем все из-под машины.
Все — теперь ваш американский седельный тягач готов к эксплуатации! Обязательно позаботьтесь об утилизации отработанного старого фильтра и масла.
truckgalaxy.ru: запчасти и ремонт.
2014-2017, © Все права защищены.