ЗАПЧАСТИ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
JCB JS160 JS220 540-170
Мы не являемся официальным дилером
Режим работы магазина:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 16:00
Вс с 10:00 до 14:00
Запчасти на JCB
+7 (499) 350-50-78
+7 (999) 071-31-41
info@truckgalaxy.ru

Поиск товара


Расширенный поиск

Звоните! +7 (999) 071-31-41 WhatsApp viber

Внимание, акция!

Комплект фильтров на JCB 3CX 4CX 5CX

Заказать акционный комплект фильтров

11992 руб
 

Акционный комплект №1

Заказать акционный комплект смазок

6450 руб
 

Палец 911/12400 JCB

Заказать палец 911/12400 JCB

2790 руб
 

Масло гидравлическое JCB Hydraulic Fluid HP 32 200L

Заказать масло гидравлическое JCB

32918 руб
 

Натяжитель ремня JCB 320/08651

Заказать натяжитель ремня JCB 320/08651

6000 руб
 

ТНВД 3CX 4CX 320/06744

Заказать ТНВД 3CX 4CX 320/06744

131200 руб
 

Фильтр топливный JCB 3CX 4CX

Заказать фильтр топливный JCB 3CX 4CX

8800 руб
 

Свяжитесь с нами сейчас

Наш телефон: +7 (999) 071-31-41
Наш e-mail: info@truckgalaxy.ru
+7 (999) 071-31-41
+7 (999) 071-31-41

В этой статье мы постараемся ответить на основные вопросы, касающиеся регламента технического обслуживания автомобилей грузовой техники и спецтехники.

1) Для чего нужно проводить техническое обслуживание и плановый осмотр?

При эксплуатации любого автомобиля в трущихся деталях и резиновых уплотнениях неизбежно возникает износ.

Причиной этого износа является как сама эксплуатация транспортного средства, так и внешние факторы – природно - климатические и дорожные условия.

К эксплуатационным факторам относится манера езды, соблюдение правильного распределения весовой нагрузки, использование качественных эксплуатационных оригинальных жидкостей и топлива. Это все, на что может повлиять человек в эксплуатации.

К внешним факторам износа относятся воздействие окружающей среды и состояние дорожного покрытия. 

В условиях российской действительности, с её суровым климатом, разбитыми дорогами и плохой соляркой, автомобиль постоянно подвергается вредному воздействию внешних факторов. Как следствие, падают эксплуатационные показатели, снижается ресурс деталей, а в случае критического износа опасности подвергается водитель и другие участники движения.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт узлов и агрегатов автомобиля, грузовика и спецтехники обеспечит исправное техническое состояние всех систем автомобиля, продлит ресурс, позволит обнаружить зарождающуюся неисправность и как следствие, избежать неприятных сюрпризов в дороге и простоев автомобиля в незапланированном ремонте.

2) Какие узлы и агрегаты нуждаются в техническом обслуживании ТО автомобилей и спецтехники?

При прохождении ТО транспортного средства в обслуживании нуждаются следующие узлы:

Работа

Пробег, км

Двигатель:

замена топливных фильтров, замена масляного фильтра, замена шайбы сливной пробки, проверка герметичности уплотнений (осмотр)

40000

замена воздушного фильтра, проверка герметичности патрубков

40000

замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки, сепараторного фильтра

40000

замена фильтра системы охлаждения

80000

контроль уровня охлаждающей жидкости, проверка патрубков системы охлаждения на герметичность (осмотр)

40000

проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателя

300000 или 3 года

проверка люфта в подшипниках роликов

300000 или 3 года

регулировка теплового зазора клапанов ГРМ

200000 или 3 года

проверка герметичности и крепежа впускного, выпускного и топливного трактов

40000

продувка радиатора сжатым воздухом

80000

проверка состояния опор двигателя.

40000

Трансмиссия:

проверка люфта, смазка, затяжка болтовых соединений карданной передачи

80000

проверка уровня, долив и замена масла КПП, проверка герметичности уплотнений (осмотр)

120000 или 2 года

проверка уровня, долив и замена масла редуктора, проверка герметичности уплотнений (осмотр)

120000 или 2 года

смазка сцепления

40000

проверка уровня, долив, замена масла ГУР, проверка герметичности шлангов ГУР, замена фильтра ГУР

80000

Ходовая часть:

проверка и регулировка соосности осей и угла схождения передних колес

120000 или 1 раз в год

проверка люфта в шарнирах и сайлентблоках подвески

40000

проверка и регулировка люфта в ступицах

40000

проверка люфта в рулевых тягах и наконечниках, смазка рулевых тяг

40000

проверка люфта в шкворневых соединениях, смазка шкворней

80000

проверка момента затяжки колесных гаек

каждые 6 месяцев

проверка амортизаторов на герметичность.

40000

Тормозная система:

проверка и регулировка зазора между тормозным барабаном и тормозной накладкой (регулировка трещоток)

40000

смазка тормозных трещоток

40000

проверка выработки на тормозных барабанах и дисках

40000

проверка люфта в тормозных валах

40000

Воздушная система:

замена фильтра осушителя

80000

чистка воздушных ресиверов

40000

Электрооборудование:

проверка уровня заряда АКБ

40000

проверка генератора

80000

проверка наружного и внутреннего освещения

40000

устранение ошибок двигателя (CHECK ENGINE)

при возникновении

Седельно-сцепное устройство:

замена сайлентблоков, замена шкворней

240000

проверка люфта, смазка сцепного устройства

40000

Система отопления:

проверка автономного отопителя

80000

замена салонных фильтров

80000

чистка фильтра отопителя

40000

3) Как часто нужно проводить техническое обслуживание?

Периодичность планового проведения регламентных работ по обслуживанию определяется самой часто выполняемой операцией по техническому обслуживанию на транспортных средствах – это замена масла в двигателе и замена масляного фильтра. Завод - изготовитель рекомендует проводить операцию ТО один раз в 40000 км, или каждые пол года. Вместе с этой операцией проводят общую смазку тягача, диагностику подвески, компьютерную диагностику, осмотр узлов и агрегатов на наличие течей.
Список работ по обслуживанию будет пополняться по мере увеличения пробега автомобиля и регламент работ ТО.

4) Где можно пройти техническое обслуживание?

Есть три наиболее распространенных варианта проведения ТО:

Вариант 1: Выполнить обслуживание собственными усилиями.

Это наиболее экономичный вариант, если у вас есть просторный гараж со смотровой канавой, весь необходимый инструмент, и Вы имеете навыки работы автослесаря.

Вариант 2: Обратиться к официальному дилеру.

Это напротив, наиболее дорогой вариант обслуживания. Обычно его используют при эксплуатации нового автомобиля, у которого еще не прошел гарантийный срок.

Вариант 3: Выполнить работы на частном автосервисе.

Это наиболее распространенный вариант проведения ТО. Цены на запчасти и услуги на таких предприятиях ниже, а список работ гораздо шире, чем у официального дилера в силу того, что в случае, если у официалов предписана замена всего узла, частный сервис может провести более глубокую разборку узла и заменить только поврежденную деталь.

Признаками хорошего автосервиса являются:

  • наличие сертификатов соответствия на выполняемые виды работ
  • опыт работы предприятия желательно более 5-ти лет
  • лучше всего, если сервис специализируется на автомобилях Вашей марки (например, американские и европейские грузовики, спецтехника JCB, техническое обслуживание тракторов)
  • положительные отзывы на сайте компании и упоминание в разговорах дальнобойщиков по рации.

В заключении хотелось бы добавить, что когда Вы используете автомобиль как средство для заработка денег, Ваш доход, а также репутация перевозчика зависит напрямую от технического состояния Вашего автомобиля. Своевременное обслуживание поможет избежать ненужных рисков, срыва сроков погрузки - разгрузки, непредвиденных расходов и потери доверия к Вам как к надежному перевозчику.

В этом разделе мы разобрали назначение технического обслуживания и ремонта, обслуживаемые узлы и агрегаты, периодичность и место проведения ТО. Сроки и периодичность проведения технического обслуживания автомобилей, грузовиков и спецтехники прохождения показаны в таблице. Опишем каждую работу в отдельности с интервалами обслуживания, чтобы Вы могли составить собственную технологическую карту обслуживания своего автомобиля и спланировать свое следующее ТО в зависимости от пробега. Узнать стоимость работ, цены на запчасти, подать заявку на техническое обслуживание, плановый осмотр и ремонт спецтехники Вы сможете, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Команда TruckGalaxy.ru

truckgalaxy.ru: запчасти и ремонт.
2014-2017, © Все права защищены.

Связаться с нами

Мы всегда на связи!

Позвоните по телефону: +7 (999) 071-31-41
Или свяжитесь с нами через страницу контактов.

Наш адрес

Россия, Нижегородская область
город Дзержинск
Автозаводское шоссе 5а

Подписаться на новости

TRUCKGALAXY.RU info@truckgalaxy.ru  +7(999)071-31-41 JCB CASE

поддержка сайта: artwebo.com